Веловыезд в Кривой Рог

Эта запись была опубликована 3 августа 2011года

Небольшое предисловие:
Ни для кого не секрет, что в городе-герое Одессе многие интересные и гениальные идеи брали своё начало на Соборке.  Вот и идея поехать на выезд на велосипедах появилась именно на Соборке, только не на Соборной Площади, а на одноименной гостевой неофициального сайта фанатов Черноморца.  Кто-то эту идею поддержал, кто-то откровенно глумился, кто-то в начале загорелся, а потом съехал, в итоге результатом всех обсуждений стало следующее:

Ранним пятничным утром 29.07.2011 трое смельчаков, Упс, Сюрприз и Глаз (т.е. Я),  водрузив свои тела и нехитрый скарб на верных  двухколесных коней, дали старт фанатскому велопробегу Одесса-Кривой Рог.  Стартовать было решено с поселка Котовского,  чтобы не тратить время и силы на пересечение города, до Поскота мы добрались общественным транспортом.

Глаз и Упс
Сюрприз и Упс

Поначалу путешествие казалось лёгким и непринужденным, мы крутили педали, делали пит-стопы через каждые 10 км, иногда фотографировались во всяких причудливых позах

Упс с Сюром отдыхают

Довольно уверенно мы добрались до Коблево, 54 км это уже серъезное расстояние и мы к тому времени ощущали себя мегакрутыми велолосями. Там мы покупались в лимане (моря как оказалось в Коблево нет), подкрепились, пополнили запасы воды и двинули дальше.

Жара становилась всё невыносимей, ехать становилось все тяжелее, остановки ставали всё чаще

Привал на лесной опушке

Лес оказался заповедным, по деревьям то и дело прыгали дикие обезьяны, одна из них даже попала в объектив нашей фотокамеры

Было очень жарко, пот тёк ручьем и нами было принято решение сделать долгую остановку и переждать жару, что мы и сделали в с. Красном. Сюр даже немного поспал под деревом, и с места своей спячки зафиксировал наши с Упсом щщи

За отдыхом в телефонном режиме был решен вопрос со впиской в Николаеве, благодаря моим полезным знакомствам в этом городе.

Но до города корабелов надо было еще добраться и несмотря на усталость мы двинули дальше. На очередном пит-стопе мы подкрепились дыней у очень симпотной продавщицы, что такая девушка делает на трассе с дынями и арбузами в компании бурята и хача, для меня осталось загадкой.

И тут во время поедания дыни Сюр обнаруживает пропажу телефона, злой рок вмешался в наши планы. Телефон жалко и Сюр по моему совету отправляется назад на его поиск. Мы теряем 1,5 часа драгоценного времени, Сюр проезжает 8 км туда и 8 км назад, телефон не найден, моральный дух немного подавлен, но не сломлен.

Крутим педали дальше и вот она первая сотка!

До Николаева еще далеко,  солнце подходит к закату, каждый следующий километр даётся тяжелее предыдущего. Нам уже не до фотосессий, силы покидают наши организмы. Нечеловеческими усилиями уже в темноте догребаем до заправки «Wog», находящейся перед самым Николаемым. Когда я зашел на заправку у меня тряслись руки и ноги.  Пытаемся восстановить силы с помощью энергетиков, частично это удается.

глобус Украины

Созваниваюсь по поводу вписки, оказывается это не совсем в Николаеве, а ещё 7 км в сторону Очакова.  К нашему счастью на этой местности отключили электричество, трасса абсолютно тёмная (фар у нас нет), встречные автомобили слепят дальним светом, каким чудом мы добрались я не знаю, любая яма на дороге могла закончиться для нас плачевно. Но мы всё-таки добрались!  Место ночлега оказалось частным домом, еще и в связи с ремонтом удобства там располагались во дворе, а помыться можно было только с помощью тазика и ковшика, но всё это компенсировалось гостеприимностью очаровательной хозяйки и ожидающим нас вкусным ужином, за что ей огромное Спасибо. План на первый день выполнен!

Утро, завтрак и снова в путь.

Три богатыря: Сюрприз Никитич, Упс Попович и Глаз Муромец на верных конях

Добрались до Николаева, окунулись в речке. Настроение хреновое, ноги побаливают, Сюр говорит что у него разболелось колено. Порадовал Николаев, вернее его центральные улицы, которые были под наклоном и нам практически не приходилось крутить педали, это улучшило моральный дух и мы быстро пересекли город.

Медленно, но уверенно мы наматывали километры, лютая жара, плохие дороги, встречный ветер отнимали силы, но нам надо было ехать.

Fuck you Dnepr!

На второй день путешествия мы планировали доехать до Нового Буга, предварительно сделать остановку и пообедать в Баштанке. Это сладкое слово «Баштанка», как оно нас манило и притягивало.  Один за другим мы преодолевали небольшие населённые пункты, но Баштанка никак не начиналась, а аборигены на вопрос «Как далеко до Баштанки» отвечали «40 км», «30км», но никак не хотели отвечать что «вон она  за углом», а нам этого так хотелось.  Снова дело идет к вечеру, встречный ветер усиливается, сил практически нет.  Я открыл второе или третье дыхание и ушел в отрыв и вот она долгожданная Баштанка! Зарулив в центр города я нашел кафе и набрал парней, а они по совету мудака с заправки направились не в центр, а по окружной на автовокзал, мне пришлось двинуть туда-же.

И тут в наши планы вмешалась небесная канцелярия. Сильный ветер плавно перешел в ураган, вокруг начали крушиться деревья и ветки, солнечное небо затянули тучи и продолжилось светопредставление градом и ливнем.  Добраться до автовокзала я не успел, промок до нитки и укрылся в недостроенном доме, чтобы переждать стихию, вспоминая парней «не злым тихим словом», можно ведь было в этот момент сидеть в сухом и уютном кафе.

Зарисовка на эту тему в стиле «сфотографируй себя сам»

Дождь не прекращался, телефон у парней не отвечал и я сняв лишнюю одежду решил ехать на вокзал под дождем.  Это оказалось совсем недалеко, Сюр вышел на связь и мы словились в кафе на автовокзале. К слову, электричество во всей Баштанке после стихии вырубило.

Заказав довольно вкусную еду,  мы, мокрые и замерзшие, решили каким-то образом согреть свои тела.  Я задал обслуживающей нас барышне вполне логичный вопрос: «А у Вас алкоголь есть?» , на что получил весьма нестандартный ответ: «Алкоголя нет, только водка». Нас это весьма развеселило, и все почему-то вспомнили Барабана, такие вот парадоксы ассоциативного мышления.  Покушав и опрокинув пару рюмок «для сугреву» мы поняли что ехать дальше сегодня уже нереально и надо думать о вписке. Мы конечно задали этот вопрос всем рядом присутствующим, хозяева заведения даже пробили свои варианты, но там оказалось занято. Тогда мы решили подключить друзей из Одессы, прозвонив и озадачив их поиском жилья через интернет, к нашему счастью в заведении включили свет и мы подзарядили севшие телефоны. Вполне логично ответы из Одессы в итоге звучали примерно так «в Баштанке не сдаётся жилье через интернет». Дождь прошел, начало темнеть и я решил метнуться в город на поиски гостиницы или других вариантов.  Поиски увенчались успехом, была пробита местная гостиница по 70грн с носа и мы туда вписались. Правда света в гостинице не было, но мы к этому уже привыкли, я даже перед сном заюморил что когда мы доберемся до Кривого, его тоже обесточат .  План на день мы не выполнили, отстали от графика на 30 км, поэтому было решено в 5-30 подъем и в 6-00 выезд.

Проснулись, умылись и собрались как положено и перед самой отправкой Упс решил подкачать колесо.  Щелчек и характерный звук спускающегося колеса вернули нас с неба на землю.  Во время подкачки сломался ниппель, на этот случай была запасная камера, но все попытки демонтировать колесо закончились неудачей, наш набор инструментов не справился с этой задачей.

6 утра, воскресенье, Баштанка и такая засада! Мы были близки к провалу, но не теряли надежду. Я сел на велик и поехал искать, сам не знаю что.  И я его таки нашел! Абориген подсказал расположение шиномонтажа, на котором на вывеске есть номер телефона, и если получится дозвониться, то нам помогут. И у нас получилось! Это оказался пристроенный к частному дому шиномонтаж, который держит очень ровный дед, не поленившийся проснуться в 6 утра и помочь нам в беде, за что ему огромное Спасибо!

Далее в третий день путешествия удача улыбалась нам во все 32 зуба. Великолепная погода, свежий воздух, отсутствие встречного ветра, ровные дороги, плюс наши ноги неплохо прокачались за эти дни. Благодаря всем этим факторам мы не только ликвидировали отставание от графика, но даже пошли на его опережение.

Хочу отметить Сюрприза, у которого к тому времени сильно разболелось колено, но несмотря на боль он героически наматывал километры и приближался к цели

Новый Буг

Во время пути от Нового Буга к Казанке, нас неожиданно догнала машина с «нашими людьми».  Мы были ради их видеть, они нас тоже, заодно мной был поднят вопрос о нашем возвращении домой (мы реально не знали как это сделать) и нам пообещали помочь

Цель уже близка. Несколько остановок в красивых и живописных местах

Днепропердовская область! Обратите внимание на розы на фотках. От перестановки как говориться смысл не меняется.

Мы это сделали!!!!!!!!!

Передать наши эмоции словами невозможно! Мы преодолели около 340 км без сопровождения, без подготовки, исключительно на морально-волевых, только вера в себя и преданность Одессе и Черноморцу.

Далее мы с чувством выполненного долга добрались до стадиона, вписали велосипеды в клубный бас, за что отдельное спасибо Сергею Степановичу Керницкому, встретились с нашими и с удовольствием выпили несколько кружек долгожданного пива.

Про футбол говорить не хочется, дабы не портить позитивный настрой, все и так известно, Черноморец позорно проиграл.

На этом наверное всё, может парни еще чего добавят.

Хочу сказать спасибо всем кто нас поддерживал и верил, а недоброжелателям (такие тоже были) ничего не хочу сказать, бог им судья.

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Верьте в себя, совершайте сумасшедшие поступки, без этого нечего будет вспомнить на старости лет.

Только Одесса и Черноморец!

С уважением, Глаз.

6 комментариев

Респект за отчет...интересно было читанькать

зы...Как там розетка Олимпии ?

by Олимпия Бельцы ( подаривший розу ) on 14.08.2011 at 14:33. #

саша,ну ты даешь красавцы!!!!!!!

by илик on 06.08.2011 at 11:09. #

Респект!!! даешь всю фанскую трибуну на выезд на великах и без алкоголя!!!

by RuMaS on 05.08.2011 at 09:08. #

Чувааааак, ты просто красава! Думал дальше Коблева не будет! Молодцы! Даешь Одесса-Луганск на скейтах!!!

by portnoy on 04.08.2011 at 22:19. #

Молодцы, ребята! Отдельный превед Олегу «Сюрпризу» от бывших коллег.